Ринопластика

• прекрасная возможность быстро и качественно исправить дефекты формы носа
  • операция занимает 1,5-2 часа и проходит безболезненно
  • доступная стоимость
  • гарантированная безопасность
  • полное сохранение всех функций органа дыхания
  • возможно компьютерное моделирование будущего результата

Видеоотзыв о работе Гульнары Шах

Ринопластика до и после

Ринопластика #вживую

Ринопластикой (пластика носа) называют различные виды хирургических манипуляций, которые производят с целью эстетической и/или функциональной коррекции носа. Благодаря ринопластике пациенты могут обрести не только гармоничный профиль, но и здоровое дыхание.

Высококвалифицированные пластические хирурги клиники «Shah» в Москве подберут оптимальную форму и размер будущего носа исходя из внешности пациента. Компьютерное моделирование носа дает возможность еще до факта проведения операции увидеть «проект» своего будущего носа.

Видеоотзыв о работе Гульнары Шах

Показания к ринопластике

Показания к ринопластике носа можно разделить на 2 категории: эстетические и медицинские (функциональные).

При наличии эстетических недостатков проводится эстетическая ринопластика. К эстетическим показаниям можно отнести любое недовольство обликом носа:

• Длинный нос
  • Горбинка
  • Увеличенная ширина
  • Неэстетичный кончик носа
  • Суженные или расширенные ноздри
  • Асимметрия

Зачастую поводом для обращения к пластическим хирургам становятся медицинские показания:

• Затрудненность носового дыхания, храп во сне, риниты
  • Деформация формы из-за перенесенной травмы
  • Переломы костей и смещение хряща
  • Обморожение носа
  • Искривление перегородки

При наличии эстетических недовольств и функциональных нарушений проводится комплексная коррекция — полная ринопластика носа.

Перед операцией необходимо сдать анализы и пройти обследование для выявления наличия противопоказаний к ринопластике. Они могут либо отсрочить дату проведения операции до нормализации состояния, либо полностью поставить ее под запрет.

Противопоказания к ринопластике могут быть общехирургические (заболевания сердечно-сосудистой системы, сахарный диабет, инфекционные заболевания, иммунные заболевания, онкология) и специальные (воспалительные процессы в пазухах носа и другие ЛОР-заболевания). Также ограничением к проведению операции является возраст пациента — до 18 лет.

Методы пластики носа

Пластика носа в Москве

Существует 2 варианта хирургической пластики носа: открытая и закрытая. Выбор техники операции определяется в каждом конкретном случае индивидуально и зависит от показаний.

• Закрытая ринопластика. Применяется данная методика для изменения хрящевой и костной ткани. В ходе операции пластический хирург выполняет внутри каждой ноздри небольшие надрезы. При этом кожа не сепарируется от каркаса. Закрытая ринопластика дает превосходные результаты, предполагает комфортное течение реабилитационного периода и не оставляет видимых следов.
  • Открытая методика ринопластики дает широкий простор для проведения коррекции на самом высоком уровне. Метод применяется при значительных повреждениях и деформациях. Разрез, который проводится по краю колумеллы, позволяет «открыть» кончик носа. Открытая ринопластика дает полную визуализацию хирургу, что позволяет произвести точную коррекцию структуры и усовершенствовать геометрию носа. При проведении реконструкций носа или повторной ринопластики открытая методика незаменима.

Закрытая ринопластика менее травматична и не оставляет видимых рубцов, но визуализация операционного поля для хирурга ограничена. Открытая ринопластика позволяет производить большие коррекции в области носа. Для пациента она несколько травматичней, однако позволяет получить превосходные эстетические результаты.

Также существует альтернатива хирургической операции — безоперационная ринопластика. Она производится посредством введения геля или коррекции нитями. Данный вид ринопластики носит временный эффект.

Повторная ринопластика носа

Сделать ринопластику носа в клинике Shah

Повторная ринопластика — объемный и сложный вид хирургической коррекции носа. Повторная пластика носа проводится в случае неудовлетворительного результата от первой операции, для устранения сложных дефектов и для исправления ошибок, допущенных при предыдущей ринопластике. Вторичная ринопластика должна проводиться не ранее, чем за 6 месяцев после проведения первой операции.

Чтобы получить желаемый результат, необходимо обратиться для проведения ревизионной пластики носа к опытному специалисту. В клинике доктора Гульнары Шах работают только высококвалифицированные пластические хирурги с многолетним опытом, гарантирующие отличный результат проведения операции.

Выписывают из клиники на следующий день после ринопластики. Однако пациент должен приезжать в клинику на плановые осмотры и перевязки каждые 3-4 дня на протяжении 2 недель. На время реабилитационного периода следует ограничить физические нагрузки и занятия спортом, посещение бассейна, бани и солярия. Окончательный результат проведения пластики носа можно оценить через несколько месяцев.

Чтобы узнать цены на проведение ринопластики в нашей клинике, вы можете зайти в соответствующий раздел сайта или позвонить по телефону для записи на консультацию к хирургу: 8 (499) 116-62-43.