Подтяжка лба и бровей

• отличная возможность гарантированно избавиться от морщин в области лба
  • длительность эффекта
  • безболезненность процедуры

Подтяжка лба и бровей в Москве

Методы подтяжки бровей и лба

Подтяжка лба и бровей (фронтлифтинг) — это операция, позволяющая разгладить морщины в области верхней трети лица. В клинике пластического хирурга Гульнары Шах в Москве возможно сделать подтяжку лба по одной из самых популярных методик:

• Коронарная подтяжка. Классический способ, при котором линия разреза проходит по волосистой части головы от уха до уха. Метод эффективен при сильно выраженных возрастных изменениях. Главным недостатком является наличие длинного рубца и чувство онемения в области лба.
  • Подтяжка лба эндоскопическим методом. Новейшая методика, предполагающая использование эндоскопического оборудования. Через небольшие проколы (1-1,5 см) осуществляются все манипуляции с кожей и мышцами. Сокращается период реабилитации и сводятся к минимуму все риски осложнений.

Возможность применения того или иного метода обусловлена рядом факторов (возраст пациента, форма лба, количество морщин, состояние кожи, густота волос и др.). Хирург определит оптимальную методику исходя из индивидуальных особенностей и пожеланий к результату. Операция обычно длится около 1-2 часов.

В нашей клинике также применяются и другие технологии подтяжки верхней трети лица: височный лифтинг, нитевой лифтинг бровей, лобно-височный лифтинг.

Преимущества эндоскопической подтяжки лба и бровей

Эндоскопическая подтяжка лба в Москве

Эндоскопический лифтинг лба имеет некоторые преимущества по сравнению с классическим методом:

• Минимальная травматичность
  • Отсутствие видимых шрамов
  • Небольшой восстановительный период
  • Минимальный риск осложнений

Несмотря на то, что подтяжка эндоскопическим методом менее травматична, она уступает коронарной технике в длительности эффекта.

Показания к подтяжке лба и бровей

Эндоскопическая подтяжка лба и бровей в клинике Shah

• Опущение кожи век
  • Горизонтальные морщины в лобной зоне и вертикальные на переносице
  • Морщины «гусиные лапки»
  • Низкое положение бровей
  • Межбровные складки
  • Дряблость кожи в височной области

• Хронические и вирусные заболевания
  • Гемофилия
  • Онкологические заболевания
  • Заболевания кожи в месте операции
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Заболевания внутренних органов

Реабилитация после лифтинга лба и бровей

Срок реабилитации зависит от выбранного метода подтяжки. В среднем восстановление длится от 7 дней до 3х недель. Отеки и синяки будут проходить на протяжении 10 дней после операции. На начальном этапе восстановления нужно носить компрессионную повязку. Необходимо исключить нагрузки, избегать резких наклонов и движений головой.

Результат можно оценить после нескольких месяцев, когда лицо полностью восстановится и примет окончательную форму. Эффект наблюдается от 5 до 10 и более лет.

Чтобы достичь максимально выраженного эффекта, подтяжка бровей и лба может проводиться совместно в блефаропластикой, пластизмопластикой и другими операциями. Метод подбирается индивидуально для каждого пациента с учетом пожеланий к результату, записывайтесь на консультацию в клинику Гульнары Шах в Москве 8 (499) 116-62-42.