Пластика кончика носа

• Восстановление правильной формы и эстетики кончика носа
  • Небольшой период реабилитации
  • Возможность компьютерного моделирования результата

Видеоотзыв о работе Гульнары Шах

Наименование Цена
Ринопластика
Пластика кончика носа 160 000

Пластическая операция на кончик носа позволяет исправить слишком короткий или длинный кончик носа, откорректировать форму ноздрей, устранить врожденные или приобретенные искривления. Ринопластика кончика носа является одним из самых сложных видов пластических операций, требует ювелирной точности и высокой квалификации врача.

Сделать операцию по коррекции кончика носа вы можете в клинике Гульнары Шах в Москве. Перед операцией хирург индивидуально подбирает ту или иную методику ринопластики, поскольку в некоторых случаях целесообразно проводить пластику кончика носа в сочетании с другими методами. В нашей клинике есть возможность компьютерного моделирования будущего результата.

Показания к пластике кончика носа

Ринопластика кончика носа в Москве

• Крючковатый нос
  • Раздвоение кончика носа
  • Очень узкие или широкие ноздри
  • Слишком широкий, короткий или длинный кончик носа
  • Вздернутый кончик носа
  • Искривления оси или кончика носа (возникшие вследствие травмы или врожденного дефекта)

• Воспалительные процессы в области носоглотки
  • Онкологические заболевания
  • Плохая свертываемость крови
  • Сахарный диабет
  • Аутоиммунные расстройства

Особенности и виды операций по коррекции кончика носа

Кончик носа составляют хрящевая ткань, колумелла и крыловидные хрящи. Именно они корректируются в ходе операции. В процессе операции осуществляется коррекция хрящевой ткани открытым (на внешней стороне носа) или закрытым способом (внутри слизистой).

В нашей клинике используется, в основном, закрытая техника ринопластики. Это технически более сложная операция, но она менее травматична для пациента. При закрытом методе наблюдается более короткий период реабилитации, все риски осложнений сведены к минимуму, послеоперационные следы практически не заметны.

Наиболее распространенными видами ринопластики кончика носа являются:

• Коррекция опущенного кончика. Уменьшение кончика носа и изменения его размера осуществляется с помощью иссечения хряща, накладывания швов, коррекции размещения хряща или удаления части хрящевой ткани.
  • Пластика слишком широкого кончика носа. В процессе операции корректируются купола больших хрящей или в нужную область носа трансплантируются донорские ткани пациента.
  • Исправление раздвоенного кончика. Пластическая коррекция кончика носа проводится путем наращивания хряща или сшивания хрящевой ткани, в зависимости от особенностей дефекта.
  • Ринопластика курносого носа. Для исправления курносого кончика носа проводится удлинение спинки носа путем уменьшения ноздрей или утончения крыльев носа.
  • Пластика очень узкого кончика носа. Чтобы уменьшить острый кончик (из-за которого часто возникают проблемы с дыханием), используется установка хрящевых имплантов в область кончика и крыльев носа.

Чтобы период реабилитации прошел быстрее и без осложнений, необходимо соблюдать все предписания врача. После операции на нос накладывается фиксирующая шина, которая снимается через 7-10 дней. Отеки и синяки проходят через 3-5 дней.

Первые недели нужно спать только на спине. В течение 6-8 недель после пластики запрещена физическая активность, посещение солярия и бассейна, курение. После коррекции не рекомендуется ношение очков первые 3-4 недели.

Оценить окончательный результат операции можно через несколько месяцев. Узнать цену ринопластики кончика носа и записаться на консультацию к хирургу можно по телефону нашей клиники в Москве 8 (499) 688-80-77.