Верхняя блефаропластика

• Самый эффективный способ избавиться от возрастных изменений на верхнем веке
  • Отличная возможность сделать взгляд более открытым и молодым
  • Долговременный результат
  • Короткий реабилитационный период

Стоимость блефаропластики верхних век на сайте клиники

Верхняя блефаропластика — косметическая операция, позволяющая избавиться от избытка кожи верхних век. Благодаря современным методам и высокой квалификации хирургов, следы после коррекции будут практически незаметны. Эффект от блефаропластики верхних век виден сразу после операции, но окончательный результат будет заметен только после периода восстановления, который длится в среднем не более 2-3 недель.

Предлагаем сделать блефаропластику верхних век в клинике доктора Гульнары Шах в Москве. В клинике работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом в области пластической хирургии. В некоторых случаях возможно сочетание нескольких методик, поэтому врач индивидуально подберет наиболее эффективный метод пластики век для наилучшего результата.

Показания к блефаропластике верхних век

Несмотря на достижения современной косметологии, некоторые возрастные дефекты век все еще невозможно убрать без хирургической коррекции. Процедура рекомендуется мужчинам и женщинам в возрасте от 35 лет. Пластика верхних век поможет устранить такие проблемы, как:

• Возрастной птоз (опущение) верхнего века
  • Жировые грыжи на верхнем веке
  • Неэстетичная форма или разрез глаз
  • Избыток кожи вокруг глаз
  • Усталый взгляд
  • Асимметрия верхних век

Как любое хирургическое вмешательство, пластика век имеет ряд противопоказаний, при которых проведение операции невозможно. Хирург не даст разрешение на коррекцию, если при обследовании у пациента обнаружатся:

• инфекционные заболевания глаз
  • острые воспалительные процессы в организме
  • синдром сухого глаза или высокое внутриглазное давление
  • проблемы со свертываемостью крови
  • онкологические заболевания или сахарный диабет
  • патологии щитовидной железы
  • декомпенсированные хронические заболевания

Особенности проведения верхней блефаропластики

Подтяжка верхних век может выполняться под общим наркозом, местной анестезией век с локальным введением анальгетика или же местной анестезией с внутривенной седацией — современным методом введения пациента в состояние полного спокойствия и легкого сна, после которой не нужна длительная реабилитация.

В отличие от пластики нижних век, при которой возможен выбор из двух методов, пластика верхнего века выполняется классическим способом. В естественной складке верхнего века делают надрез, затем хирург удаляет излишки жировой ткани и кожи, при необходимости отсекает часть мышцы. После этого веко зашивается специальным косметическим швом. Коррекцию проводят в амбулаторных условиях, и спустя несколько часов пациент может сразу отправиться домой.

Пластика верхних век в Москве

После хирургического вмешательства в течении нескольких дней будут наблюдаться отеки и гематомы. В течении 2х недель нельзя пользоваться косметикой и контактными линзами, посещать баню, сауну и бассейн. Также стоит ограничить пребывание на солнце, не рекомендуется курить и принимать алкоголь.

При соблюдении всех рекомендаций врача реабилитационный период пройдет комфортно и без осложнений. Узнать цену блефаропластики верхних век и записаться на консультацию к хирургу можно по телефону нашей клиники в Москве 8 (499) 116-62-43.