Нижняя блефаропластика

• Отличная возможность избавиться от возрастных изменений на нижнем веке
  • Длительный результат, эффект заметен сразу
  • Комфортный и непродолжительный реабилитационный период, минимальный риск послеоперационных осложнений

Нижняя блефаропластика — это хирургическая коррекция нижних век. С помощью данной операции можно избавиться от врожденных эстетических дефектов и возрастных изменений: глубокие морщины и складки на нижнем веке, опущенные уголки глаз и мешки под глазами.

Цена блефаропластики нижних век на сайт

Коррекция поможет освежить лицо, снять вид постоянной усталости, сделать взгляд более открытым и выразительным. Предлагаем сделать блефаропластику нижних век в клинике пластического хирурга Гульнары Шах в Москве.

Показания к блефаропластике нижних век

• Жировые грыжи нижних век, мешки под глазами
  • Глубокие складки и морщины
  • Избыток кожи в области нижнего века
  • Опущенные уголки глаз

Операция рекомендуется мужчинам и женщинам старше 35 лет

Несмотря на то, что блефаропластика довольно безопасная и несложная процедура, существует ряд противопоказаний к ее проведению.

• тяжелые заболевания внутренних органов в стадии декомпенсации
  • патологии щитовидной железы
  • синдромом сухого глаза
  • инфекционные болезни глаз
  • высокое внутриглазное давление, глаукома
  • онкологические заболевания
  • болезни и патологии, связанные со свертываемостью крови
  • острые воспалительные или инфекционные процессы

Особенности и виды нижней блефаропластики

Сделать блефаропластику нижних век в Москве

На консультации с хирургом выбирается наиболее оптимальная методика операции, а также возможные дополнительные процедуры, чтобы лицо выглядело симметрично и гармонично. В нашей клинике возможно проведение операции двумя самыми распространенными методами:

• Классический метод. Во время классической чрескожной блефаропластики хирург убирает лишнюю кожу и избыток жира под глазами на небольшом расстоянии от линии роста ресниц. Через надрез удаляется часть круговой мышцы глаза и лишней кожи, после чего накладываются косметические швы.
  • Трансконъюктивальная блефаропластика. В ходе операции хирургу не нужно накладывать швы: ткани срастаются самостоятельно. Методика считается одной из самых щадящих, так как позволяет избежать болезненных ощущений при восстановлении после хирургического вмешательства. Надрез проводится со внутренней поверхности нижнего века, через который убираются излишки жировой ткани. Метод трансконъюктивальной нижней блефаропластики не подходит при слишком выраженных дефектах.

Для достижения максимального эффекта омоложения возможно сочетание блефаропластики нижнего века с другими методиками. Методы обсуждаются с пациентом на консультации, и в зависимости от пожеланий к результату выбирается оптимальная техника.

Реабилитационный период

На протяжении всего периода реабилитации необходимо соблюдать все рекомендации хирурга:

• Нельзя пользоваться косметикой и носить контактные линзы
  • Ограничить нахождение на солнце и посещение бассейна, бани
  • Ограничить физические нагрузки
  • Не рекомендуется курить и принимать алкоголь

Узнать цену блефаропластики нижних век и записаться на первичную консультацию к пластическому хирургу можно по телефону нашей клиники в Москве 8 (499) 688-89-01.