Эндоскопическая подтяжка лица

• возможность коррекции формы и объема отдельных зон лица
  • в отличие от классической процедуры, врач не устраняет избытки кожи, а правильно их перераспределяет
  • не остается послеоперационных рубцов и шрамов
  • минимальная травматичность и короткий реабилитационный период
  • эффективность процедуры и длительный результат

Подтяжка лица до и после

Эндоскопический лифтинг — это операция по подтяжке и омоложению лица, которая проводится с использованием современного эндоскопического оборудования. Отличается низкой травматичностью, небольшим периодом реабилитации, заметным эффектом омоложения. Операция является менее инвазивной по сравнению с традиционными методами подтяжки лица и подходит даже молодым пациентам.

В клинике пластического хирурга Гульнары Шах в Москве можно сделать эндоскопическую подтяжку нижней, верхней или средней трети лица. Высококвалифицированные врачи клиники подберут наиболее оптимальный способ подтяжки лица для наилучшего результата.

Показания к эндоскопическому лифтингу лица

Операция по эндоскопической подтяжке лица в Москве

• Опущение линии бровей
  • Мелкие и средние морщины на лбу и межбровные складки
  • Нависание верхних век, мешки под глазами
  • «Гусиные лапки», морщинки в уголках глаз
  • Начальный птоз щек и шеи
  • Птоз тканей скуловых областей и уголков рта
  • Глубокие носогубные складки

• Острые хронические или инфекционные болезни
  • Раковые заболевания
  • Сахарный диабет
  • Гипертония высокой степени
  • Эндокринные нарушения
  • Гемофилия
  • Сердечнососудистые заболевания

Особенности эндоскопической подтяжки лица

Цена эндоскопического лифтинга лица на сайте

Операция проходит в стационаре, с применением анестезии и длится около 2х часов. Делаются небольшие разрезы по 1-3 см в зоне волосистой части головы, с помощью эндоскопа и специальных инструментов проводится подтяжка кожи и мышечных тканей.

В нашей клинике лифтинг поперечных и продольных тканей выполняется для всего лица или отдельных его зон — там, где наблюдается опущение тканей. Осуществляется эндоскопическая подтяжка средней трети лица, или же воздействие направляется на верхнюю или нижнюю зону.

• Хирургическое вмешательство на верхней трети лица ориентировано на разглаживание межбровных и лобных морщин, подтяжку опущенных бровей и уголков глаз. Разрезы располагаются выше линии роста волос.
  • Лифтинг средней зоны позволяет уменьшить носогубные складки, птоз щек, мешки под глазами. При эндоскопической подтяжке средней трети лица делаются проколы внутри ротовой полости. Для закрепления кожного покрова в нужном положении могут использоваться специальные фиксаторы.
  • Эндоскопическая подтяжка нижней трети дает возможность придать овалу лица четкий контур, подтянуть опущенные уголки губ, скорректировать линию подбородка. Надрезы делаются под подбородком и за ушными раковинами.

После операции эндоскопической подтяжки пациенту показано ношение компрессионной повязки первые 7-10 дней. Через 1-2 недели гематомы и отечность проходят. Физическая активность может быть восстановлена через 4-5 недель после лифтинга.

Полученный эффект сохраняется надолго — до 5-7 лет.

Узнать цену эндоскопического лифтинга и записаться на консультацию можно по телефону в Москве 8 (499) 490-96-63.